Доллар - 56.7560
Евро - 63.6689

По данным отчета Conference Board, который был опубликован во вторник, доверие потребителей продолжило улучшаться в декабре после значительного роста в предыдущем месяце.

Индекс доверия потребителей вырос до отметки 113,7 в декабре по сравнению с пересмотренным значением 109,4 в ноябре.

Экономисты ожидали, что показатель вырастет до отметки 108,5 по сравнению с 107,1 как сообщалось в предварительных данных за предыдущий месяц.

По словам Линн Франко, директора по экономическим показателям в Conference Board, доверие потребителей продолжило улучшаться в декабре, исключительно за счет роста показателя ожиданий, который достиг 13-летнего максимума.

В отчете также говорится, что индекс ожиданий вырос до отметки 105,5 в декабре по сравнению с 94,4 в ноябре, таким образом, достигнув максимального уровня с декабря 2013 года.

Число потребителей, которые ожидают, что деловые условия улучшатся в ближайшие полгода, выросло до 23,6% по сравнению с 16,4%, в то время как количество тех, кто ожидает, что условия ухудшатся, снизился до 8,7% по сравнению с 9,9%.

Ожидания относительно рынка труда также значительно улучшились, т.к. количество потребителей, ожидающих создание большего числа рабочих мест в ближайшие месяцы, выросло до 21% по сравнению с 16,1%.

По мнению Франко, настроения потребителей продолжат оставаться оптимистичными в 2017 году, несмотря на то, оправдаются их ожидания, или нет.

Между тем, в отчете Conference Board говорится, что оценка потребителями текущих условий ухудшилась за месяц. Соответствующий индекс снизился до отметки 126,1 в декабре по сравнению с 132,0 в ноябре.

Количество потребителей, считающих, что бизнес-условия являются "хорошими", составило 29,2% по сравнению с 29,7%. В то время как, число тех, кто считает, что условия “плохие”, выросло до 17,3% по сравнению с 15,2%.

Также число потребителей, которые говорят, что на рынке труда обилие рабочих мест, сократилось до 26,9% по сравнению с 27,8%, а число тех, кто считает, что работу сейчас тяжело получить, выросло до 22,5% по сравнению с 21,2%.